Описание проблемы Привет ребята! Меня зовут Диас. Я работаю супервайзером в магазине электроники.
Три года назад я закончил НИШ и поступил в один из ведущих ВУЗов Казахстана, но увы! Не закончил… потому что понял, что это не мое призвание, мне это совсем не нравится и программировать не мое.
Вообще то я очень люблю животных и в детстве мечтал стать врачом, ветеринарным врачом, иметь свою клинику, оборудование, лечить наших братьев меньших и получать от этого удовольствие. Но это была всего лишь мечта…
Когда я перешел в 10 класс я выбрал физику и информатику для углубленного изучения, потому что хотел учиться в одной группе со своими друзьями. Изучение этих предметов мне дало возможность поступить и обучаться на технических специальностях Инженер-электронщик, Инженер-программист, Оператор ЭВМ, Робототехник ... Я выбрал профессию Инженера-программиста. К чему это привело вы уже знаете.
Что сейчас? Я вернулся к своей мечте и теперь иду к ней другими путями. Днем работаю, чтобы как-то оплатить онлайн курсы по химии. Биологию изучаю самостоятельно, в свободное от работы время, чтобы поступить на специальность «Ветеринарная медицина».
Гипотеза решения Если бы я вернулся назад, например в 9-й класс, чтобы я примерно сделал?
· Узнал бы о своей личности и заложенных предпочтениях (через профориентационные тесты, консультации с учителями, психологами).
· Выбрал бы приоритетные предметы для изучения Биология, Химия, если сложилось понимание какая сфера мне нравится.
· Нашел бы ветеринаров или владельцев ветеринарных клиник, с которыми можно было бы обсудить будущую карьеру.
· Рассмотрел бы возможность стажировки или волонтерства в ветеринарных клиниках или приютах для животных, чтобы получить практический опыт и убедиться, что это действительно мое призвание.
· Изучал бы все предметы, но упор сделал бы на предметы, которые нужны будут для поступления в ВУЗ.
· Анализировал бы рейтинг ВУЗов и критерии, которые они выставляют для поступления.
· Обратился бы к выпускникам за советом, помощью, любой интересующей меня информацией по выбору и обучению (встречи, чаты, беседы)
· Построил маршрут своего развития (участие в предметных олимпиадах, кружках, стартапах, клубах, исследованиях).
· Отслеживал бы свои достижения (академические и неакадемические награды, внеклассные достижения и общественные работы)
· Делал бы осознанные шаги к выбору своей будущей профессии.
Необходимо разработать, апробировать и запустить систему, отвечающую вышеописанной проблеме и гипотезе. Любая разработанная программа должна включать в себя соответствующие подсказки для ввода данных. Сообщения об ошибке и прочие выводимые данные должны быть ясными и понятными. Любые переменные, постоянные и прочие используемые идентификаторы должны иметь понятные названия.
Все ответы, заданные на вопросы по решению кейса следует привести четко в контексте вышеизложенного сценария.
Для более подробного изучения проблемы вы можете связаться с заинтересованными лицами (клиентами) по нижеуказанным телефонам.
КонтактыПрофориентатор школы: +7 702 649 8916
Кураторы: +7 705 196 5681
Психологи: +7 777 838 7302
+7 702 108 4545
Техническое задание:
Для реализации этой гипотезы и решения проблемы необходимо создать онлайн-платформу или систему, которая поможет ученикам 7-12 классов лучше понять свои интересы и профессиональные предпочтения, а также подготовиться к выбору будущей карьеры. Эта система может включать в себя следующие компоненты:
Профориентационные инструменты: Система должна предоставлять профориентационные тесты и консультации с учителями и психологами.
Образовательные материалы: Платформа должна предоставлять учебные материалы и ресурсы для изучения необходимых предметов для выбранной будущей профессии.
Связь с профессионалами: Система должна обеспечивать контакт с ветеринарами и другими специалистами для консультаций и обмена опытом.
Стажировки и волонтерство: Платформа должна предлагать информацию о возможностях стажировки и волонтерства в ближайших ветеринарных клиниках.
Подготовка к поступлению в ВУЗ: Система должна предоставлять информацию о требованиях для поступления в ВУЗ и ресурсы для подготовки к экзаменам.
Сообщество и советы: Платформа должна обеспечивать общение с выпускниками и другими учениками для обмена советами и информацией.
Отслеживание достижений: Система должна позволять пользователям отслеживать свои академические и внеклассные достижения.
Планирование развития: Платформа должна помогать пользователям создавать план развития, включая участие в мероприятиях и исследованиях.
Система должна быть легкой в использовании, предоставлять понятные инструкции и подсказки, а также обеспечивать доступ к необходимой информации и ресурсам.
Рекомендуемые технологииДля разработки фронтенда: HTML, CSS, JavaScript, React (дополнительные библиотеки по выбору разработчика).
Для разработки бэкенда: Node.js, Express.js, MongoDB (или другая база данных по выбору разработчика).
Использование современных методов аутентификации и защиты данных.
Дизайн и интерфейсПриложение должно иметь современный и интуитивно понятный дизайн.
Должно быть предусмотрено легкое навигационное меню и возможность добавления и редактирования информации.
Дополнительные требованияПриложение должно поддерживать множество пользователей и обеспечивать их конфиденциальность.
Возможность восстановления пароля через электронную почту.
Разработка (MVP) прототипа приложения должна быть завершена в срок до 12:30, 28.10.2023 г.
Ожидаемый результатОжидается, что разработанное приложение (система) будет готово к презентации на школьном Хакатоне и будет предоставлять полный функционал, описанный в данном техническом задании. Также система должна быть легко масштабируемой для обеспечения доступа большого числа пользователей.